четверг, 7 ноября 2013 г.

Как летит время....

Захожу я сегодня (вчера) на страничку блога и что я вижу?! последняя публикация зимой 2012 года...уже год почти прошел. Я не успеваю за временем)) Мне стыдно, что забросила эту важную часть работы. Надеюсь, что дальше будут регулярные публикации. Получилось так, что я снова публикую открытки новогодней тематики. Хотелось бы в первую очередь показать те, что я делала в конце прошлого года для своих друзей и близких.  Вот в таком образе рождественского гнома я сидела и подписывала открытки:)
А вот и открытка:
Эта открытка была отправлена родителям моего мужа, это  к вопросу о том, какую же делать открытку взрослым людям, чтобы и поздравить не стыдно было , и не сильно смешно выглядело) по-моему,удалось найти золотую середину.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий