четверг, 23 января 2014 г.

Еще немного новогодних открыток

За все новогодние праздники мне так и не удалось опубликовать все открытки, которые я успела сделать в подарок и на заказ.
  Вообще мне очень нравятся открытки с животными, такими вот мультяшными, как говорят сами создатели "ироничные изображения". Мне кажутся такие открытки милыми!
 Штамп с кроликом от фирмы Lawn Fawn, очень нравится эта фирма.

Эту открытку я делала в два этапа, сначала сделала только с камином, без кресла, но открытка показалась мне не такой теплой и уютной как сейчас. Затем нашла собачку от фирмы Simon Says Stamp  и открытка заиграла, что называется) Камин, баннер, носочки и печенье от фирмы Lawn Fawn.

Буквально перед Новым годом купила штампы Русская зима. Так хотелось сделать добрую открытку, как те, из Советского союза. Испытанием для меня стало размещение крошечных точек на елку, чтобы вы понимали масштабы бедствия..эти точки из серединок пайеток. На кончике иголки с помощью глосси я все-таки приклеила их на места) Фон сделала дистресс чернилами. Вообще без  дистресс чернил жить не могу)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий