пятница, 24 января 2014 г.

Приложение к новогоднему подарку

Трудно назвать это открыткой, но я назвала)) Отошла от общепринятых норм и сделала панно на стену с пожеланиями. Это мужское панно, поэтому такой стиль. Эту работу я делала несколько дней, все пробуя и экспериментируя на сторонней работе.
Мне нравится стиль mixed media, потому что можно вообще забыть о каких-либо правилах, кроме равновесия композиции. Вот я и дала волю рукам, мыслям, краскам, спреям, трафаретам и многому другому)) Вот, что получилось.
 Новый год для всегда означал начало чего-то нового, новых возможностей, новых перспектив. Таким подарком я решила подбодрить мужа, направить его мысли в положительное позитивное русло.
На верхней табличке написано Believe in youself ( верь в себя), выделяются на фоне остальных Be you ( будь собой). Слова из словаря не просто так, они служат пожеланиями.
На второй табличке слова на латыне  из известного фильма Общество мертвых поэтов Carpe Diem ( лови день, лови момент). Этот фильм мы очень любим. По бокам от латинского изречения фразы Seize the moment (хватай,лови момент) и make your life extraordinary ( сделай свою жизнь удивительной), это все фразы из фильма:)
Подробнее:




На этом фото хотела показать легкий блеск бумаги, достигнутый с помощью самодельного спрея.





Спасибо, что заглянули! Отвечу на все вопросы и комментарии:)






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий