воскресенье, 9 марта 2014 г.

Открытка на 8 марта

В последнее время столько всего в жизни происходило: и приятного и очень не приятного. И вот, наконец, чуть разобравшись в этом круговороте я добралась до блога, чему безумно рада.
Настроение, конечно, оставляет желать лучшего, но я постараюсь направить свои мысли на позитивный лад:)

Мой знакомый хотел сделать своей второй половинке на 8 марта приятный подарок, я как-то удачно попалась под руку))в качестве исполнителя его задумки. Изначально была идея сделать подвеску, затем открытку.


Подвеска выполнена с помощью кабошона, на который я прикрепила пластиковый цветок от Scrapberry's, бутылочка той же фирмы, в ней лежит записка и три крошечных бусинки с гранями, которые симпатично переливаются на солнце.

Идею такой открытки я видела где-то на зарубежных порталах очень давно и , естественно, не помню автора,да простит он меня:)
Штамп Гибискус ждал своего часа)) и дождался, тут он просто декоративный цветочек, мало, кто, наверное, узнает в нем гибискус)
По-моему, вышло оч позитивно для позитивных людей.




Таким образом я упаковала подвеску и отдала заказчику:)

Спасибо, что забежали и уделили внимание.:)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий