суббота, 14 июня 2014 г.

Продолжаем тему открыток с роботами:)

Всем доброго утра!
Меня так увлекла тема с роботами, что я ждала с нетерпением нового задания, ибо только оно может меня остановить, кроме двух готовых открыток у меня лежит еще роботозаготовка:) Не знаю, откуда у меня к ним такая безграничная любовь, наверное, после мультфильма Валли :))
И так,  очередная открытка для блога ( уже моего любимого) Paint your world Задание 63 Роботизация.



Материалы:
  • штамп Lawn Fawn Beep Boop Birthday
  • штампы Scrapberry's Cupcakes&Flowers
  • бумажные скотчи
  • бумага MME Collectable Notable
  • Glossy assents
  • Дистресс маркеры
Спасибо, что забежали!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

8 комментариев:

  1. Замечательная! Хочется улыбаться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) надо улыбаться, как можно чаще)) Это ее (открытки) прямое назначение:))

      Удалить
  2. Классная открытка, особенно робот))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама дорогая - это ж Lawn Fawn!!! :)
    Как здорово узнать, что есть еще один фанат этой фирмы :)
    Получилась очень улыбательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))Lawn fawn-моя слабость ))обожаю их!

      Удалить
  4. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Paint your world!))

    ОтветитьУдалить