суббота, 16 августа 2014 г.

Happy Bday Открытка на день рождения

Доброе утро еще раз!

Я добью сегодня блог чувствуется))
Недавно получила заказ на открытку на день рождения для зрелой женщины. Для меня это всегда очень ответственно, взрослый человек может не понять мой стиль ( я по большей части люблю раскрашивать). Поэтому на этот раз решила обойтись без раскрашивания и сделать относительно нейтральную открытку. Конечный результат мне понравился и все равно от себя не убежать)) люблю акварельные разводы и все тут)) делала их дистрессом Worn Lipstick.


Окошечко сделано из ацетата, давно что-то я не пользовалась этим материалом.
Терпеть не могу утренние фото, но увы, снова надо было быстрее быстрее отдавать.

Спасибо за внимание)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий