вторник, 19 августа 2014 г.

Life is good или Пляжная открытка

Доброго всем дня!

Сегодня я с пляжной открыткой (пока секретно по случаю какого осеннего задания, но очень хочется вам ее показать).
А вот моя работа:
Выбрала для нее мои любимые цифровые штампы от A day for daisies New Shell Baby G.
Ракушку покрыла пудрой Perfect Pearls Turquoise цвета морской волны (или бирюзового, в общем, зелено-голубая))
Фон самодельный, однажды я уже делала рваный край для океана   и мне понравился этот способ создания пенящейся волны.


Хотелось бы принять участие с ней в задании Универсальный скетч № 14 от Мемуарис. Очень люблю такие скетчи, схематичные, без множества деталей из цифрового скрапа, которые только отвлекают.

Спасибо, что уделили время и забежали посмотреть)) Всем пока-пока!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

3 комментария:

  1. Какая девчушка милая:) Это русалка?
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я представляла мальчика)) мальчика-ракушку) Спасибо!

      Удалить
  2. Интересная открытка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить