суббота, 30 августа 2014 г.

You're fabulous или Сказочный грибной лес

Еще раз доброго утра всем!
Даже в выходные я встаю в 7:30, чтобы что-то пораскрашивать, но сегодня не тот случай, мне скоро уезжать на дачу, поэтому я тороплюсь показать то, что натворила перед выходными.
В последнее время у меня такое настроение, что надо обязательно в день сделать хотя бы одну открытку, а то у меня начинается ломка и нападет чувство никчемности))
Я плотно подсела на цифровые штампы от A day for daisies, а они все выпускают и выпускают новые, еще более милые изображения, я попала в их сети.)
На этот раз ( очередное дизайнерское задание, оно будет не скоро, поэтому решила показать работу, а то не дотерплю) я выбрала штампы Fairy Mushroom One и Small friend ( если на работе не особо заметно, поясню, что маленький друг-это улитка:))
Все время ловлю себя на мысли, что не хочу делать работы в стиле Фентези, но у них такие цветовые сочетания обалденные, что я не могу больше сопротивляться. Одно но, штампы не с полуголыми феями))
И так, работа:

Все предельно просто, без выкрутасов) Фон из дистрессов + штамп с растительностью, так же на фоне местами пудра Perfect Pearls Turquoise бирюзовая ( ее будет видно толком только на ночной фотографии). Глосси на белых пятнах мухомора и на крыльях феи. Калька с алфавитными стикерами. Синие цветы на родном штампе не так располагались, я их вырезала и расположила как мне надо было.


 Вот ночная фотография, где получше видно пудру. Мне показалось, что она придает немного волшебства лесу.


На этом точно все, я убежала) Спасибо еще раз, что заглянули! Всем хороших выходных!






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий