понедельник, 22 сентября 2014 г.

Wish book или Книга пожеланий на свадьбу

Добрый день!
Некоторое время назад моя одноклассница заказала у меня книгу пожеланий на свою свадьбу. Книга готова, свадьба отыграна, все счастливы!
Расскажу немного про саму книгу. Это не совсем книга, которую мы привыкли видеть. Это больше блокнот, где на форзацах должны быть фото молодоженов, а гости заполняя графы с пожеланиями, могли бы лицезреть их счастливые лица на этих фото и еще более счастливые за праздничным столом. Цветочки самодельные, кроме крошечных розочек. Вообще цветовая гамма свадьбы была согласована такая: бордовый-золотой. Мне не хотелось делать очень мрачную книгу, поэтому цвета приближены к заданной гамме. Чудесную рамочку и цветы сбрызнула золотым спреем. Так же сбрызнула и форзацы, ниже на фото должно быть видно.






Розочки раскрашивала дистресс маркером Aged Mahogany на каждой страничке. Хоть я и не люблю монотонную работу, но с дистрессами это одно удовольствие.



Это, наверное, одна из немногих работ, которыми я довольна даже спустя какое-то время. Работать над ней было одно сплошное веселье)
P.S. К этой книге прилагалась поздравительная открытка, вот такая:


Всем спасибо за внимание! Хорошего дня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий