суббота, 25 октября 2014 г.

Cosy Christmas или Уюта мне, дайте мне уюта...

И снова здравствуйте!
 Ночью делала открытку с мыслями о предстоящей зиме. Я очень люблю это время года за его холод, мороз и снег, за рисунки на окнах ( правда на стеклопакетах почему-то ни рисует),  за запах снега и цвет зимнего неба. Оно темное только за городом, в пределах города оно у нас либо коричневое, либо фиолетовое. В общем, на открытке я решила изобразить деревушку, а у окна спит кот.
Моя любовь-это дистресс чернила, которыми я делаю фоны. Уже почти отказалась от всякой безумно красивой бумаги для фона и делаю их сама. У меня сейчас 19 подушек( еще три ожидаю), вполне достаточно для создания почти любого фона. Еще я увлеклась рисованием, не то, чтобы шедевры какие-то, но более менее сносные картинки для открыток. Вот и этого кота я нарисовала. Всех котов я раскрашиваю под цвет шерстки нашего кота Бони :)
Мне очень нравятся позитивные или уютные открытки, стараюсь искать персонажа с понятными эмоциями. Раскрашиваю все и вся исключительно дистресс чернилами и маркерами.
Этот стиль не CAS, я даже правильное название не могу ему найти :) Дарья Мягких назвала свой стиль Clear and Colorful, а я, наверное,назову просто Colorful))
К чему я все это, к тому, что в блоге My-Scrap.ru набирают временную ДК для новогоднего марафона, создания открыток в разных стилях. Мне крайне интересно поучаствовать в этом мероприятии. На данном этапе пробуюсь в группе не CAS. куда повезет))




Окошко вырезала вручную) Кот и фон самодельный. Фон плоский,однослойный, без выделенных элементов. Елки делались с помощью штампа -Папоротник))


Спасибо, что забежали! Позитивного вам продолжения дня!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария: