четверг, 30 октября 2014 г.

Fabric background или И тут Остапа снова понесло

Добрый вечер!

В Мемуарисе стартовал второй этап задания "Сгодится все!"-Тканевый фон. Я выполнила задание.
Не могу сказать, что делаю из того, что под руку попадается. У меня уже год лежал штамп с оленяшками (олеянями,-для точного перевода через Translator :) и все никак не могла добраться до него, вот выдалась возможность.
Очень люблю новогодние открытки в бежево-коричневых тонах, они какие-то уютные что ли.
Выбрала ткань ( вернее канву) цвета топленого молока и затонировала ее дистрессом Walnut Stain через трафарет "Рукоделие", чтобы он хоть отдаленно напоминал вязку свитерка. Вообще лучше, чтобы фон был темный, а эти V-образные элементы светлые, тогда действительно похоже на свитерок. Дошло до меня уже позже.  Стежки сверху и снизу сделала маркером  Vintage photo. Олени из набора "Удачи в новом году" от Scrapberry's.  Хоть многие и недолюбливают эту фирму, я еще ни разу не пожалела, что купила их продукцию. Пусть монополисты, но качество становится все лучше и лучше. Молодцы!  Оленей раскрасила дистресс маркерами и чернилами, все как всегда.



Из Новогоднего только штампы, все остальное самое обычное: канва, крафт бумага, бумага от Melissa Frances C'est la vie шеббишная.




Спасибо, что забежали! Хорошего вечера!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

10 комментариев:

  1. Очень симпатичные олени! Тепло и уютно, весело и задорно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, привет, мне очень нравятся твои работы и хочу, чтобы о тебе узнало как можно больше людей, поэтому наградила твой блог наградой, подробнее здесь http://marikaravtsova.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо большое) очень приятно! и почетно))

      Удалить
  3. мне очень понравились ваши работы, и в первом этапе этого СП и вот эта тоже. я даже не понимаю как это делается. т.к. со шампингом в чистом виде вообще не сталкивалась. от этого еще "сильнее" выглядят ваши работы в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) мне очень приятны Ваши слова! На самом деле все примитивно,но я рада,что получилась некая иллюзия сложности:)

      Удалить
  4. Олеся, какие у тебя открытки симпатичные получаются! запомнилась с первого этапа. и Эти красавцы у тебя ну до того славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мне очень приятно :) даже как-то неудобно)

      Удалить