четверг, 16 октября 2014 г.

Halloween card Открытка на Хеллоуин

Доброе утро!

Я сегодня с открыткой к Хеллоуину и анонсом задания в Paint your world. Вообще каждый год я делаю только одну открытку к этому празднику и дарю ее только мужу, тк только он разделяет мою, не то чтобы любовь, но симпатию к этому событию. А в этом году я делаю уже третью. Этот праздник ни с чем у нас в семье не связан, мы не украшаем дом, не делаем из тыквы фонарь ( я делала, когда училась в универе :)), в общем ничего, кроме открытки, которая не обязательно должна быть жуткой и устрашающей.
Вот и в этот раз я решила сделать нестрашную хеллоуинку)
Использовала штампы Русская зима-1,2 со зверушками и паутинку,паука и ведьму из набора от MME Happy Haunting, остальное дорисовала сама.
Луну покрыла глосси, а тыквы - клеем с блестками.
Вот заготовка:

А вот, что из нее получилось после раскрашивания:


Спасибо, что забежали! Хорошего всем дня!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария: