вторник, 7 октября 2014 г.

Life is simple...clean and simple...

Добрый вечер!

Сегодня я забежала сюда, чтобы показать открытку по заданию-палитре №12 от блога Мемуарис. Изначально меня вдохновили два моих лака для ногтей: коричневый и бирюзовый, потом я увидела задание от Мемуариса и решила совместить.
Для этой работы я использовала бумагу от MME "Sky is the Limit", разрезала ее на сегменты шеврона и  приклеила на крафт бумагу, основой является бумага для пастели бирюзового цвета, но от нее я решила оставить очень тонкую рамочку. Вырубка из набора Kaisercraft Tea Break идеально подошла к моей бирюзовой основе. Порой так приятно, что все складывается как нельзя лучше, вот и эта открытка сложилась у меня быстро и легко. Люблю такие моменты.




Спасибо за внимание) Удачного дня!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Ух в этот раз без раскрашивания??!! :)) Удивила!!


    Спасибо за участие в нашем конкурсе-палитре от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить