среда, 22 октября 2014 г.

Peacock Masquerade или Не срывайте с меня маску, это может быть намордник :)

Всем добрый вечер!

Спешу поделиться с вами новостью, что наш блог Зачарованные скрапом выпустил в массы новое тематическое задание, очень клевое, которое подойдет и любителям шебби, и CAS-а, и всего на свете.
Вот оно какое классное:

Это задание очень вдохновило меня и я сделала вот такую открытку:




Мне всегда нравились перья павлина и такие маски, поэтому сразу же вдохновилась штампом от Aurora Wings Peacock Masquerade. Он просто невероятный. Изображение раскрасила дистресс чернилами и маркерами. Перья покрыла клеем с блестками. Жемчуг-жидким жемчугом. Надпись -горячий эмбоссинг, кроме того бросила несколько щепоток золотой пудры на волосы этой дамы и запекла феном. Кружево у меня как элемент платья, спадающего с плеча. Мне очень нравится эта работа :)

Спасибо огромное, что забежали! Хорошего всем дня!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий