пятница, 28 ноября 2014 г.

Shake up the happiness или Шейкер с Боней

Всем привет!
Hello there!
Давно я что-то не писала. Меня выбило из колеи видео, которое я никак не могу закончить, сбило мне все грандиозные планы: я участвую в 4 СП и у меня по плану около 17 заданий, в которых я хочу принять участие + задания от ДК. Так что творю по полной.

В нашем блоге Paint your world проходит задание № 74 "Снежный шар", по которому нужно сделать любую работу, где будет присутствовать раскрашенное изображение снежного шара. У меня открытка -шейкер. Шар и кота я нарисовала сама, так как не хотела ничего искать в сети. Кот Боня у нас шкодливый, любит все шуршащее и гремящее, поэтому сделала шейкер :)
С этой открыткой я хотела бы еще поучаствовать в задании от блога CAS(e) the Sketch #101.

Today's card is about my Mom's cat Bonya who loves anything that makes noise that's why I desided to make a shaker card with his illustration. I drew the snow globe and my cat jumping out of the box.
He is a very cute but naughty cat. With this card I'd like to join CAS(e) the Sketch #101 challenge. 






Спасибо за внимание! Хорошего дня!
Thanks for stopping by! Have a nice day!






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

7 комментариев: