пятница, 7 ноября 2014 г.

Sunrise in my mind или Чай для начала работы

Добрый день!

Наконец добралась до блога. Была какая-то деятельность, но результатов ее не видно) видимо, это была какая-то внутренняя деятельность. Эту открытку я сделала еще неделю назад, и только сейчас добралась, чтобы выложить ее. Она очень простая, как и мое утро. Я люблю раннее утро, но в последнее время я плохо сплю, поэтому рано встать не получается.
Мое утро начинается обязательно с чашки чая, если есть какая-нибудь сладость -это вообще прекрасное начало дня:) и созерцания в окно. А еще я люблю запах утреннего ветра.

Открытка: фон полностью однослойный, сделала его тремя штампами и дистресс чернилами. Штампы раскрашены дистресс чернилами /маркерами. Подложка затонирована дистресс чернилами. Окна и крем на пирожном покрыты Glossy Accents.

Эту открытку я делала специально по нашему рецепту в Сундучке Идей и скетчу в Мемуарисе.






Спасибо, что забежали! Хорошего дня! Но я еще вернусь))



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

1 комментарий: