понедельник, 29 декабря 2014 г.

DT Call или Дубль 2

Всем привет!
 Я тут совсем провпала, как и мое новогоднее настроение и вдохновение. Надо чуть отдохнуть от всего. Но... Сейчас в блоге Зачарованные скрапом идет набор в ДК. Полгода я пробыла в этой замечательной команде, среди креативных дизов и еще более креативных заданий, которые ну никак не оставляли равнодушной. Мне настолько там понравилось, что я горю желанием оказаться там еще раз. Обращение к руководителям набора: Товарищи руководители, вы уже увидели, что я очень исполнительный и ответственный работник креативного труда, примитите меня снова к себе)) Я вас того...люблю))


Мои любимые 5 работ:





Буду счастлива оказаться среди вас снова! 
Пока-пока!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария:

  1. Олеся, работы супер! Особенно понравились шары-шейкеры - просто круть!))) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. шары-шейкеры помню еще по Мемуарису, голосовала за них))) красота в общем! Поздравляю с попаданием в ДК!

    ОтветитьУдалить