четверг, 18 декабря 2014 г.

Happy New Year или Открытка про взаимовыручку

Всем привет!
Наконец, наконец я сделала открытку в качестве тайного Санты в блоге Мемуарис для....а не скажу, пусть сама догадается. Как только я увидела этот штамп с зайкой, сразу поняла, что он должен что-то держать в своих лапках. И он держит теперь морковку для снеговика.
Адресат, для которого я делала открытку любит голубой, фиолетовый, красный. Любит CAS, а так же тонировку и преходы от одного цвета к другому. Оказалось, что с моим получателем у меня ооочень много общего, судя по анкете))
Делала я открытку для Любы Haris под номером 23 :) Сразу меня раскусила:)
Кроме самой открытки я приготовила МК по ней, она простая, но, возможно, кому-то будет интересно посмотреть:)




-----Материалы/ Supplies-----

- акварельная бумага (watercolor paper);

- "С наступающим" штампы от Scrapberry's ("Happy New Year" stamp set from Scrapberry's);
- дистресс чернила (distress inks: Seedless Preserves, Peacock Feathers);
- дистресс маркеры (distress markers);
- белая гелевая ручка (white gel pen);
- черный перманентный маркер ( black permanent marker);
- клей с блестками от Dovecraft (Crystal glitter glue from Dovecraft)




Для улучшения качества видео выберите шестеренку и соответствующее разрешение  на нижней панельке видео окна.

Большое спасибо за внимание! Хорошего вечера!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

17 комментариев:

  1. Классно! С большим интересом посмотрела видео...и с морковкой здорово придумано. Огромное спасибо!...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно-мультяшная открытка))) очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая! Завидую тем кто так волшебно управляется красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) дистрессами оч легко пользоваться)

      Удалить
  4. Какая хорошенькая открытка получилась!!!! Спасибо за участие в нашей игре. ТМ Мемуарис)))

    ОтветитьУдалить