вторник, 9 декабря 2014 г.

Sleepy head или Не проспи свое счастье

Привет еще раз! Особенно тем, с кем не виделась в прошлом посте))

Руки дошли наконец показать работу, которую я делала по заданию-рецепту № 4 от Сундучка Идей. В Сундучке я веду этот конкурс и при составлении рецептов свои открытки не продумываю, поэтому потом сижу и думаю, что меня дернуло взять именно такие элементы)) Но это интересно!)
Данную открытку-крошку я делала для мужа, который соня еще тот, любит спать и у него два состояния очень похожих: либо у него недосып и он ходит как вареная морковка, либо пересып и все то же состояние) я почти привыкла, но не оставляю надежду растормошить его.
Размер открытки всего 10,5 на 6,5 см. Штамп от Fizzy Moon называется Moon. Луна покрыта Glossy Accents. Облака из кальки, как я раньше до этого не додумалась:)



Спасибо за внимание! На сегодня все!) Всем хорошего дня!





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий