воскресенье, 25 января 2015 г.

От себя...

Всем привет!
Я вернулась с отпуска, самого замечательного города Нальчик. Среди гор и запаха шашлыка)) я приняла для себя решение освободиться от всего, что мне мешает и не дает развиваться, это и странные знакомства, некоторые дизайн-команды, лишний мусор на столе. Знаете, бывает такое, что ты сидишь и не знаешь с какого края подступиться в выполнении задания и настроение сразу на нуле, потому что человек я ответственный, а сделать ничего не могу. Вот поэтому я и решила покинуть некоторые ДК. Я не могу делать работы "на отвали". Простите, если кого-то обидела, я не хотела. Но так будет лучше. И думаю, что с моим уходом ничего особо не изменится. Короче говоря, покинула я Meaning-Scrap, у меня были немного иные представляения о работе в этой дизайн команде, которые, к сожалению, не отправдались. Ни с кем не сорилась, не скандалила, просто ушла, чтобы идти дальше. Как сказала Катя Погодина: "Мы (скраперы),прежде всего, должны быть свободными". Теперь я свободна!

Спасибо за внимание! Надеюсь, что скоро приступлю к своему обычному графику работы:)
Пока-Пока!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

5 комментариев:

  1. С возвращением! Вижу боевой настрой! Буду ждать очередных шедевров!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю....я тоже сейчас из одной команды ушла. Свобода есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, надеюсь, в Сундучке ты останешься свободной. Поздравляю с новой ДК и жаль, что ушла из нашей, едва придя в нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Сундучке я всегда свободна!!! У меня нет новых дк)))

      Удалить