пятница, 20 февраля 2015 г.

Happy anniversary! Или 38-я годовщина свадьбы!

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!

В последнее время я превратилась в диванного оккупанта. И никак не могу себя заставить заниматься творчеством, вернее я даже не заставляю)) ужас в общем. Устроила себе отдых от отдыха.Но...
У нас в блоге МСК есть задание с классным скетчем. Меня способны расшевелить только задания от дизайн команд. 
Так вот... по нему у меня вышла открытка, которая очень мне нравится. 14 февраля у моих бабушки и дедушки была 38 годовщина свадьбы. В то время праздника Всех Влюбленных еще не было.
Расскажу немного о символизме в открытке: дедушка мой сам из деревни под Саратовом, а бабушка из Томска, однако встретились они на Камчатке. Дедушка мой был водолазом, сейчас на пенсии. Вода, корабли -это дедушкина стихия. На открытке я изобразила лодку под парусом, на которой сидят попугаи неразлучники. Вот так я представляю их :)) Этот день мы не празднуем как день Св.Валентина, это всегда день свадьбы наших дедушки и бабушки. Кроме того, в этот день поженились и родители моего мужа :)



Расскажу немного как делала:  
- в общем лодка у меня из гамака набора Life is good Lawn Fawn,
- птички из зимнего набора Making frosty friends, 
- парус дорисовала сама.
- кальку окрасила Distress ink Broken China;
- ветки и цветы из совершенно разных наборов: ветки с ягодками из набора Christmas tree Martha Stewart, розы из набора с угловыми резиновыми штампами от Inkadinkado, голубые ягодки нарисовала сама.
- баннер из набора MME Up and away.
- раскрасила все дистресс маркерами.


Спасибо всем за внимание! Хорошего вечера!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий