суббота, 28 февраля 2015 г.

My cave или Что такое чудо!?

Всем привет!


Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
Сегодня с со странной открыткой:) бывает такое настроение, когда хочется сделать что-то для себя, такое настроение у меня было дважды, таким образом у меня для себя две открытки))
Мемуарис поднял тему чуда, что для тебя чудо, то и изобрази.
Для меня чудо это внутренняя гармония, внутреннее спокойствие. А эти два состояния наступают только, когда все хорошо в семье по всем фронтам, никто не болеет, и все по своему счастливы. Редко бывает, чтобы было все у всех идеально, и мелкие неурядицы тяжело мною переживаемы. Не потому что у меня есть много времени, чтобы в себе копаться, а потому что я всегда была такой.
По натуре я интроверт, мне спокойно и хорошо наедине с собой, хотя в детстве одиночество не переносила. И вот открытка как раз про меня, про мою пещеру, откуда я иногда выбираюсь, чтобы удостовериться, что все хорошо там...снаружи.
Я очень люблю горы, они меня успокаивают, поэтому изобразила именно их. В моей пещере у меня свой космос, своя атмосфера, понятная только мне и еще нескольким людям:)
Чудо- это когда у всех близких все хорошо! Вот как-то так))




Спасибо всем за внимание! Хороших выходных!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария:

  1. Очень откровенно написали. Да, чудо - вещь необъяснимая и поражающая наше восприятие и понимание. И у каждого чудо своё, порой граничащее с минутами счастья.
    Спасибо от ТМ Мемуарис за раскрытие темы)

    ОтветитьУдалить
  2. Олесяяяяяя... это так... так... так ... вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) не думала, что это открытка получит какой-то отклик)

      Удалить