суббота, 28 марта 2015 г.

CAS card или Обещания надо сдерживать))

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
Сто лет назад я обещала доделать это крошечное видео и все никак не могла добраться до него. Открытка супер простая и мне она очень нравится. В работе с ней я использовала самодельный трафарет. Круги вырезала вручную, макетным ножом. Круги не супер-пупер идеальные и от этого они мне нравятся еще больше :)
В общем открытку эту я делала еще в прошлом месяце, сейчас, конечно, надпись уже не актуальна, на что прошу внимание и не обращать)) вместо нее можно использовать какое угодно послание, лишь бы вам нравилось.





-------Материалы/ Supplies:-------
- крафт картон (craft cardstock);
- штамп с любой фразой (any sentiment stamp);
- штамп сердце (Hearts Inkadinkado stamp set);
- пигментные чернила (pigment inks);
- прозрачная пудра для эмбоссинга (clear super fine detail embossing powder from Ranger);
- белая гелевая ручка (white gel pen);
- пайетки (sequins);
-  глосси клей-гель (glossy accents).

Спасибо большое за внимание и терпение)) Хорошего дня! Я сейчас еще вернусь на секундочку)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Простая и супердушевная! я так не умею, поэтому мне вдвойне нравится!

    ОтветитьУдалить