понедельник, 13 апреля 2015 г.

Ain't poisonous anymore или Неядовитый плющ

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
Спешу показать вам открытку, которая мне безумно нравится. Делала я ее по ДК заданию от блога Little Blue Button Stamps с новым цифровым штампом Smiling Girl.
Раскрасив волосы и платье, я поняла, что девушка очень напоминает либо персонаж из фильма "Кто убил кролика Роджера?" (жена кролика), кстати в детстве безумно любила этот фильм, либо Ядовитый Плющ из Бетмена.
В юношестве я искала себе очень емкое, краткое и дерзкое имя-ник для чатов и общения в сети, выбрала Poison Ivy (Ядовитый Плющ), и этот ник был со мной очень долгое время, и с мужем я познакомилась под этим ником, в общем слово "Плющ" мне очень нравилось и нравится до сих пор, поэтому сохранила его в названии блога. Я не знала историю персонажа, мне просто нравился образ. Теперь я вышла замуж, стала чуть добрее:)) поэтому назвала открытку "Больше не ядовитая"- "Ain't poisonous anymore".
Вообще история персонажа очень интересная, хотя характеристика и отризацательная, но действительно интересная.
В штампе я снова сделала свои изменения, добавила чуть носа, убрала бантик на голове. Плющ нарисовала сама, вырезала, раскрасила их и персонаж дистресс маркерами. Фон сделала дистресс чернилами, это якобы сказочный лес :) В общем все как я люблю))




На сегодня всё! Спасибо за внимание! Хорошего вечера!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Работа просто потрясающая. Я редко пишу комментарии, но тут не смогла пройти мимо))). Олеся открой секрет, расскажи про фон. Основа это дистресс, веточки-папоротника штампы от Mr Painter Листья№2, а вот верхняя веточка для плюща меня заинтересовала, как добиться такого эффекта при тонировки или она маркерами нарисована?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Фон полностью сделан дистресс чернилами, делала маски просто произвольно разорвав листок бумаги, прикладывала его и тонировала, чтобы получился неровный рисунок "коры" деревьев, сверху-лиана, рисовала дистресс маркером. Все просто, вообще никаких секретов))

      Удалить