вторник, 12 мая 2015 г.

Masculine card или Я люблю геометрию

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
В блоге ТМ Мемуарис стартовало задание-скетч № 18 , по которому я сделала мужскую открытку.
Вообще, я очень люблю бумагу с геометрическими рисунками, вот просто любовная любовь у меня к ней, а еще один важный критерий  в выборе бумаги -она должна быть яркой)) Вот как раз у себя на страничке в ВК продаю остатки старых коллекций, или бумагу, которой у меня оказалось больше, чем надо и очень хочу купить новую яркую коллекцию. В фаворитах у меня бумага от фирм MME, Echo park, Simple Stories.




Спасибо за внимание! Хорошего вечера!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Ой, класс-класс, я так люблю,когда ты делаешь что-то новое!!! Не совсем в своей манере,но все равно ТВОЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне всегда приятны твои комменты)))

      Удалить