пятница, 15 мая 2015 г.

Purple card или Фиолетовый ступор))

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
Как у вас дела? Какие планы на выходные?
Я сегодня с открыткой для блога МСК, задание -палитра №7 "Сиреневая нежность" (оттенки фиолетового и зеленого). Вот кто бы мог подумать, что у меня фиолетовая открытка вызовет такой ступор, ужас просто)) думала, думала... и Зайка Ми пришел мне на помощь)) Очень люблю эту коллекцию картинок для вырезания, они всегда выручают.



Кто еще не знает, кальку можно окрашивать дистресс чернилами  и они не сотрутся. Вот тут я окрасила свою молочную кальку дистрессом Seedless Preserves. Мне очень нравится результат. А еще мне безумно нравится вырезать картинки:)
Спасибо за внимание! Хорошего вечера! Забегите в блог МСК, посмотрите сколько красоты сотворили наши дизайнеры!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

5 комментариев:

  1. Олесь, очень милая открытка))) мне тож нравятся эти картинки, поэтому мой хомяк их бережет)))) для очень особого случая, видимо... и вопрос не по теме? Ты Тильд раскрашиваешь ( штампы магнолиевские)?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) раскрашивала, когда подарили отштамповку, она была одна и она кончилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, приглашаю принять эстафету;) http://islandkolibri.blogspot.ru/2015/05/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить