суббота, 13 июня 2015 г.

Lawn Fawn Party Decor или Топперы для капкейков

Привет еще и еще))

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
8 июня был день рождения моей мамы. И мы приготовили ей замечательный, на мой взгляд, декор для стола в виде топперов для капкейков. Моя мама очень любит море и отдых на пляже, поэтому тема топперов - морская. Я подготовила мастер-класс о том, как я их делала  в блоге МСК, но решила продублировать у себя в блоге тоже.
Было одно удовольствие раскрашивать так много деталей, потому что была цель -подарок для мамы. Будь это для себя- я бы, наверное, не выдержала))



Для декора мне понадобились:
- акварельная бумага;
- белый кардсток;
- калька;
- дистресс маркеры;
- дистресс чернила;
- белая гелевая ручка;
- штампы Lawn Fawn Critters in the Sea, Life is Good;
- цифровой штамп Little Blue Button Stamps Miss Lilly on the Beach;
- архивные черные чернила;
- деревянные палочки для шашлыка/шпажки;
- клей;
- вода;
- кисточка.





Я решила, что топперы будут у меня круглые, поэтому вырезаю из кардстока круги с помощью обычной упаковки от скотча.


Круги готовы, приступаю к созданию будущего пляжа. Выбираю соответствующий штамп, черные архивные чернила. После отштамповки пляжа, тонирую его дистресс чернилами Tea Dye.


Какой пляж без моря. Для создания моря выбираю дистресс чернила Salty Ocean  и Peacock Feathers  и соответствующий штамп. Сбрызгиваю тонированный отрезок кардстока водой, имитируя пузырьки воды и вырезаю по контуру волн.


Мне очень нравятся различные сценки и сюжеты в работе, поэтому выбраю разные штампы: сланцы, ракушки, различные морские животные и др. Штампую их на акварельной бумаге архивными чернилами и раскрашиваю кисточкой и дистресс маркерами.


Приклеюваю полоску моря, обрезаю по окружности лишние свисающие края. Небо тонирую дистрессом Broken China. Сооружаю сценки  из вырезанных элементов, добавляя точечки белой гелевой ручкой.


Завершающий этап: беру деревянные палочки и блок для записей.


Промазываю сначала заднюю спинку топпера, а затем и саму палочку клеем. Поверх полочки прикладываю бумагу для записей и хорошо проглаживаю, чтобы все закрепилось. И в конце обрезаю свисающие края бумаги по контуру окружности.


Вот такие яркие, солнечные топперы у меня получились.

 
И чуть не забыла показать торт и сам капкейк)



 А торт был мегакрутой)) по вот этому рецепту с небольшими изменениями. Бисквитный торт с вишневой пропиткой и сливочным кремом.
Спасибо большое за внимание! На сегодня, пожалуй, все)) Приятного вечера!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

12 комментариев:

  1. Какие красивые топперы! Отдельное спасибо за названия цветов чернил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! надеюсь, пригодится)

      Удалить
  2. Олесяя, они нереально прекрасны!! ВАхххх!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  4. Это просто мега круто!!! Сколько деталей! Столько труда!

    ОтветитьУдалить
  5. Огосеньки! Снова столько труда ради такой красоты- просто супер! Ох, прямо радость на душе!
    А тортик-то- произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное:)ради мамы можно и повырезать:D

      Удалить
    2. спасибо огромное:)ради мамы можно и повырезать:D

      Удалить
    3. спасибо огромное:)ради мамы можно и повырезать:D

      Удалить