пятница, 31 июля 2015 г.

Party Invitations или Пригласительные для детского праздника

Привет еще раз!
Hello there! Don't forget to click Translate widget  on the left sidebar of the blog if you're not familiar with Russian language. Thanks for stopping by!
Сегодня был последний день моего дизайнерства для клуба Scrap Kit Club, где я представила свои пригласительные для детского праздника на тему Фиксики. Бумага на фоне от Lawn Fawn Let's polka Mon Amie как нельзя лучше задает веселое настроение открыткам. Чтобы не навешивать много декора на лицевую сторону открыток, все-таки это для детей до 5-6 лет, решила сделать шейкер. Для мальчиков пайетки были более сдержанных оттенков, а для девочки добавила розовых.
Вообще этот кит, который прислал мне клуб- потрясающая проверка на работоспособность фантазии. Это очень классный опыт. Посмотерть и выбрать наборы можно тут.





Насчет пригласительных скажу, что  это был интересный и необычный для меня заказ, потому что всех фиксиков я раскрашивала вручную тоненькими маркерами. отчего постонно сводило руку))но я все-таки его закончила. А что касается клуба, то я очень благодарна этому опыту. серьезно. Моя мечта работать с наборами на постоянной основе. Можно и дома устраивать  себе челлендж : вытягиваешь из коробки, например, бумажки с названием бренда или материала и должен сделать по ним работу и никаких поблажек. Это интересно, это рост и развитие.

Спасибо за внимание! Хорошего вечера!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

7 комментариев:

  1. Олеся, какие они клёвые!))) Любим с детками этот мультик, такие они забавные) Вручную всех!! Ааааа! ты - герой!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные вышли приглашения, очень понравилась идея, как будто окошко и они оттуда выглядывают) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, так и задумывалось с окошком)) спасибо большое!

      Удалить
  3. Oh my goodness!! These are fabulous. Love that you used some different colors depending on boy or girl. So. So. Cute!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пригласительные классные!! с настроением!!)) такие милые получились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress, hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить