пятница, 4 сентября 2015 г.

LO Grandpa или Страничка про водолаза

Всем привет!

Я в такой спешке щас пишу посты, просто ужас)) в свое время что-то мне помешало сделать это по-человечески. Данный пост посвящен моей страничке в стиле а-ля микст медиа. Это выход из зоны комфорта, вызов самой себе очередной. 
Мне выдалась возможность от нашего Мемуариса протестировать бумагу Фабрика Декора Морская роматика ( так кажется называется). Мне понравились принты, такие размытые, акварельные, совершенно неяркие. Для моих целей самое то, целью было сделать страничку со старыми фотографиями дедушки. Однако, для микст-медиа эта бумага не очень подходит, бумагу очень ведет от спреев и паст. Тем не менее, мне удалось ее чуть-чуть обуздать )
Страничка о моем любимом дедушке, который мне и дедушка, и папа, и лучший в мире рассказчик невероятных историй из жизни и из жизни мира. Мой дедушка книголюб, он глотает их одну за одной. А еще теперь он садовод)) и очень успешный, надо признаться
До этого он был очень успешным водолазом, одним из лучших и опытных специалистов в своей области. Я помню хорошо, как дедушка уже будучи на пенсии с радостью шел на работу, там его ждал дружный юморной коллектив и интересная работа, а еще я очень хорошо помню, как ему пришлось все-таки уйти с работы по состоянию здоровья ( работа под водой очень сильно подрывает здоровье) и какой он был печальный, что никуда не надо ходить. Прошло уже достаточно много лет с ухода и теперь дача является отдушиной для него. 
Для меня слово "дедушка", как слово "мама" очень важно и тема эта очень трогательная.
На выходных я спрашивала, как же все-таки деда пришел в эту профессию, оказалось все необычно и неожиданно.
После школы дедушка решил не идти дальше учиться, а пошел работать на Саратовский авиационный завод фрезеровщиком. Потом понял, что эта работа крайне скучная и однообразная. Как-то раз , будучи в армии, нашел в газете объявление о наборе в образовательные учреждения: Мореходная школа в Новороссийске, где образование было бесплатное и Водолазная школа в Москве, где нужны были деньги. Так как денег не было, деда поехал в Новороссийск учиться на матроса. Там же шел дополнительный курс по легководолазному делу и так его заинтересовала эта тема, что он решил дальше продолжить обучение по этому направлению. Отучился 8 мес и поехал на Камчатку по распределению. Полтора года проработал матросом на Камчатке, написал письмо в Москву в Водолазную школу. Пришел вызов, он взял отпуск и уехал в Москву на 5 мес. Теперь он учился на водолаза. Дальше вернулся на Камчатку и устроился в ЭОАСПТР (экспедиционный отряд аварийно-спасательных и подводно-технических работ) водолазом. В дальшейшем проходил повышение квалификации в Новороссийке. Итого проработал водолазом 19 лет на Камчатке и 13 лет в Саратове.
Возможно, не всем интересно читать так много, но эта информация очень важна для меня. Оставлю ее тут :)










Спасибо большое, если вам удалось все прочитать и рассмотреть)) Хорошего дня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Мне очень понравилась страничка, и фото выигрышно на таком фоне смотрятся! А история хорошая - никогда не знаешь, что приведет тебя к любимому делу)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие фотографии, потрясающий журналинг, гармоничная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная история и страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я рада, что ты разделила со мной эту историю, прочитав ее)

      Удалить