суббота, 19 декабря 2015 г.

Holiday Garland - Новогодняя гирлянда, день 4

Всем привет еще раз!

Это снова я, как и обещали, дали задание по новогоднему марафону Новогодняя гирлянда на 4-й день от Scrapberry's. Обязательные элементы: буква "В" и чипборд. У меня в работе 3 чипа помимо самой буквы. Такие чудесные тонкие снежинки вырезает Ольга Романова, а вот нижнее разговорное облачко от Катерины Аверьяновой Скрап-каприз. Девчонки делают очень красивый чипборд.
На этот раз флажок у меня в основе с мятой тишью (папиросной) бумагой, стилизованной под газетный принт. Это вообще упаковка. Я не "плюшкин", просто некоторые вещи прямо орут, чтобы их заскрапили)) Приклеила ее к картонной звезде, делаяя побольше морщин. Бумагу из набора Винтажный Scrapberry's снова нарвала, затонировала и приклеила поверх. Морщины на фоне затонировала дистресс чернилами, чтобы выявить текстуру. Снова золотой люрекс, золотой спрей и белая акриловая краска. И немного совсем вырубки остролиста и хвойных иголок.




Спасибо большое за внимание! Очень жалко, что в воскресенье у Скрапберрис выходной с гирляндой, но я потерплю)) Душевных выходных, друзья!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий