суббота, 19 марта 2016 г.

Sweet Birthday или Сладкий день

Всем привет!

В блоге SSD Tic-Tac-Toe challenge вышел мой пост-вдохновения по заданию 6. Первую работу по этому заданию можно найти тут. На этот раз я выбрала  следующую комбинацию: празднование - КАС - живое существо.
Hello everyone,
I'm here with an inspirational post at SSD Tic-Tac-Toe challenge, the version in English you can find here.


Главный персонаж здесь - фея Extra Cream Fairy, A day for Daisies, раскрашена алкогольными маркерами Chameleon.


Фон сделан с помощью штампов Stamperia, раскрашен дистресс маркерами и затонирован чернилами. Блики конфетками добавила белой гелевой ручкой. Фон достаточно активный и чтобы фея на нем не потерялась подложила кальку. У меня было несколько красивейших вырубок листиков, использовала здесь, приклеив под чашку. Саму чашку с феей приподняла на вспененом скотче. Фраза " Сладкие пожелания" распечатана на принтере.


Мне очень нравится добавлять какие-нибудь блестяшки в работы и особенно золото.Оно как-будто согревает всю открытку. Мой любимый прием ( пока не приехал золотой скотч)) : приклеиваем к основе двусторонний скотч, посыпаем его блестками, трем хорошенько, чтобы впоследствии блестки не осыпались и все, готово!


Спасибо большое за внимание! Отличного вечера!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий