среда, 20 апреля 2016 г.

Berry Bouquet Или Черничное серебро


Всем привет!
Я чуть припозднилась, так как пост вышел вечером, а я только сейчас его показываю, у меня передоз заданиями. Фух! Итак, время для вдохновляющего поста SSD Tic-Tac-Toe challenge #8 по 8 таблице элементов. В этот раз я выбрала: палитра - раскрашивание - квадратная открытка.
Hello everyone,
It's tome for an inspirational post at SSD Tic-Tac-Toe challenge #8. The full post in English you can find here.


На фоне использовала штампы Altenew Beautiful Day, сделала горячий эмбоссинг прозрачном пудрой и раскрасила все аквамаркерами.


Круглые ягодки сделала с помощью колпачка от ручки и дистресс чернил Chipped Sapphire. Мокала и штамповала. Раскрасила их теми же синими чернилами и покрыла объемным гелем глосси. Ягодки напоминают мне чернику. Мне хотелось выделить фоновые изображения еще больше. поэтому обвела их серым маркером и растушевала. Так же добавила голубые и серые капли краски.


В качестве уркашений использовала серебряный скотч и такого же оттенка пайетки. Палитра получилась свежей и холодной. Я обрезала правую сторону панельки так, чтобы свешивались листья и ягоды. Вот вроде бы и все!


Спасибо большое за внимание! Доброй всем ночи и продуктывных дней!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Это просто что-то невероятное, не перестаю восхищаться! Хочется съесть все эти ягоды))

    ОтветитьУдалить