вторник, 21 июня 2016 г.

Warbling of the nightingale/ Трели соловья

Всем привет!
Это мой последний вдохновляющий пост в этой команде, срок пребывания в ней заканчивается. И радостно и немного грустно) Во всяком случае, будет больше времени на участие в челленджах и свободное творчество, что не может не радовать. А пока покажу вам мой небольшой мк на открытку по 12 доске: пробка+ джут или натуральные нити+ птица или бабочки или пчелы. Это доска была очень вдохновляющая.
Hello there,
I'm here to show you my card process on challenge 12 board over at SSD Tic-Tac-Toe challenge blog. This time I have chosen the following elements: Cork-Jute/Natural Twine-Bird/Bees/Butterflies. This board is super inspiring and interesting to work with.




Давно, еще по зиме Катя Погодина прислала мне заготовку для открытки с вот этими прошитыми слоями и веночком из сизаля и джута. Так вовремя я обратила на нее внимание) покромсала немного и переделала по размеру.


Берем основу для открытки из крафт картона размером 10 на 15 см. Приклеиваем по периметру двусторонний скотч, чтобы на него приклеить слоеную рамку. На фото видно, что заготовка была намного больше, чем 10 на 15 и мне пришлось сделать из нижних слоев рамку.
I took a kraft card base measuring 10x15 cm. Adhered double-sided tape all around the perimeter of the card base to place the layered frame.


Фронтальная панелька сделана из простроченных слоев крафт бумаги, скрап бумаги и старых книжных листов. В качестве элемента Пробка я нашла я себя в закромах скрап бумагу с имитацией паттерна. Вырезала ножницами круг. Сам веночек ( или как его назвать) сделан из джута и сизаля.
The front panel was made with several layers of thin kraft paper, old book pages and was sewed with a sewing machine. For the Cork element I found some cork patterned paper in my stash and cut out a circle using my scissors. The wreath was made with jute and some sisal.


Приклеиваем круг только посередине, чтобы в дальнейшем подсовывать под него различные декоративные элементы.
Adhered the cork circle with a double-sided tape only in the middle so that I could put some other elements under it.


Крепим нити степлером.
I fastened the wreath using my stapler.


Подготаливаем вырезки от Scrapberry's, Kaisercraft и придаем им винтажный вид, тонируя края дистрессом Antique Linen.
Prepared vintage looking cut out and sponged their edges with Antique Linen distress ink because some of them had snow white borders.


Подсовываем вырезки под пробковый круг и приклеиваем на клей-ручку ( или удобным для вас клеевым средством), для окна берем двойной слой вспененного скотча. Штамп ( от Ирины Осипенко, Robyn) сделала коричневыми аривными чернилами, они подходили здесь лучше, чем черные.
Put the cut outs under the cork circle using Zig 2 way glue pen and two layers of foam tape for the window. Stamped the sentiment " Have a splendid day!" with Archival Coffee ink. This ink fit here much better than the black one.


Крепим фронтальную панель на вспененный скотч и делаем капельки-точки белой гелевой ручкой.
Placed the front panel on top of the card base and popped it up with foam tape. Made some white dots-splatters with my white gel pen.


Вот готова работа.
Here is the finished card.




Спасибо большое за внимание! Отличного дня!
Thank you so much for stopping by! Hope this project was inspiring! Have an amazing day!
Olesya.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий