пятница, 8 июля 2016 г.

Набор в дизайн-команду Scrap Kit Club

Всем привет!

Мне срочно нужно попасть в эту команду)) я о ней мечтаю уже третий срок набора в дк. И вот очередной набор в дизайн команду Scrap Kit Club. Попробую свои силы снова. Я давно наблюдаю за деятельностью этого клуба и мне нравится свобода, которую дарят организаторы. Сам набор материалов, это не рамки, рамки у нас в голове, все остальное полет фантазии и свобода чистой воды. Однажды я была приглашенным дизайнером в этой команде и мне понравилось там работать. Теперь хочу быть полноценным членом команды.


Держу за себя кулаки, кроличью лапку, скрещенные пальцы и что там еще делают, бьют в бубен?!)) В общем, жду результатов. Если вы, как и я, жутко хотите в какую-то команду, пробуйте, обязательно пробуйте , на дайте страху и неуверенности затоптать радость от пребывания в команде мечты.
Пока-пока.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий