вторник, 27 сентября 2016 г.

Sleeping Mouse или Соня из леса

Всем привет!
Hello there,
Please click the Translate button on the left to continue reading in your language. Thank you for stopping by! :)
Я немного с опозданием, но думаю, это даже на пользу. Пришла показать вам недавно вышедший релиз от Lesia Zgharda. Даже два - июль и август. Они потрясные, а сколько еще интересного вас ждет впереди... Сами штампы можно посмотреть тут
Мне очень нравятся открытки осенней тематики и здесь так здорово подошла Спящая мышь. Все использованные здесь штампы вы можете найти по ссылке выше.


Раскрашивала я спиртовыми маркерами Chameleon, так здорово, что все цвета яркие и такие насыщенные, как и сама осень. 


Мышь эта спит в дупле, или норке, где все устлано листьями.
Слово Hello так же является штампом LZ, который я покрыла глосси акцентом, а наклеечки от Fancy Pants. 

А фон затонирола дистресс чернилами Walnut Stain через самодельный трафарет. 
Одеялко ее я дорисовала узором, имитируя вязаный паттерн.
Спасибо большое за внимание! Отличного всем вечера!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий