суббота, 8 октября 2016 г.

Gift card holder, Flower topper

Всем привет!
Покажу вам работы, которые немного отличаются от того, что я теперь делаю и все же, мне интересно делать что-то новое, что-то непохожее. Вообще я мало работаю с бумагой, поэтому решилась поработать в команде, которая именно на бумаге и специализируется - это Магия Творчества. Бумага отменная, конечно, как по качеству, так и по рисункам.
Первая работа - это открытка с карманчиком для подарочной карты, я такие вещи редко делаю, потому что обычно такое и не дарю, но тут появился интересный заказ ребенку на день рождения, который является большим любителем Лего.


Товарищей этих нашла в интернете, раскрасила спиртовыми маркерами Chameleon.




А вторая работа, для того же производителя - это топпер в цветы. То есть это открытка на спице, которая вставляется в цветочную композицию, чтобы не дарить отдельно открытку стандартной формы. Как-то так. Я очень рада таким заказам, честное слово)
По ссылкам, которые я указала в названиях работ можно посмотреть, какие материалы производителя я использовала.


Этот топпер предполагался в подарок учителю от ученика, поэтому с обратной стороны имя "дарителя".


Интересно так получилось работать с сизалем и вырезанными цветами. Мне нравится :)



Спасибо большое за внимание! Отличных выходных!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий