суббота, 22 октября 2016 г.

Эксперименты с Mixed-media

Всем привет!
Меня кидает от минимализма к микст-медиа и я этому радуюсь, честно. Грустно было бы, если я делала однотипные работы с каким-то одним приемом. Это вообще печаль по мне. И вот я набрала себе всяких баночек, скляночек с красками и сыпучками и началась чистая медитация, сейчас я понимаю нашу Елену Matreshik, это мой главный вдохновитель микст-медиа, где вдохновение и медитация - это одно целое, без всякого эпатажа и напыщенности. Люблю ее, в общем. Мемуарис позволяет мне чувствовать себя свободно, когда на меня нападает настроение почудить с красками и бумагой, и эти мастер-классы создавались там, в блоге.
Первая работа с бумагой Prima Marketing - Tales of You and Me, такая она немного винтажная, очень красивая цветовая гамма: беж - розовый - бордовый - сиреневый.




Мастер-класс на эту открытку можно почитать и посмотреть вот тут
А следующая работа немного постарше, делала ее какое-то время назад и все руки не дошли сделать публикацию. И вот дошли теперь))




Для меня бумага Scrapberry's с персонажами, будь то птицы или феи самые выручалки, я уже не помню, сколько раз я делала работы с разными вырезалками и каждый раз восторгаюсь универсальностью таких коллекций. Мастер-класс на эту работу можно посмотреть тут
Многие скажут, это далеко от "твоего" стиля, а я скажу, что для полноценного развития надо чаще выходить из зоны комфорта и перестать себя сравнивать с кем-то, просто кайфовать от того, что ты делаешь и тогда все будет получаться.
Спасибо большое за внимание! Отличных выходных! Я надолго не прощаюсь, буду постить совсем скоро снова, у вдохновения не должно быть выходных :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий