суббота, 26 ноября 2016 г.

Работы для Магии Творчества

Всем привет!
Я сегодня с тремя работами и одним призывом принять участие в нашем совместном проекте в Магии Творчества. Обо всем по порядку.
Сначала покажу вам ловец снов"Ловец Сов", который мы с мужем сделали для моей мамы. Муж любит плести ловцы, а я возиться с бумагой.







В работе использовала коллекцию Этно, такая она клевая. Я люблю, оказывается, синий цвет. А вообще я фанат голубого оттенка, как я недавно выяснила)) когда увидела, что вокруг меня много этого цвета.
Следующая работа, это новогодняя открытка. Поставила себе задачу сделать из мальчуковой коллекци открытку на Новый год. Мне понравилось.




Эту открытку сделала из коллекции "Мальчишки". Это дополнительные листы к коллекции "Девчушки".

И третья работа - это 1 этап совместного проекта "Зимние фантазии" в Магии Творчества. Условие: открытка, тег + обязательные элементы: чипборд и "снег" в любом виде.


Использовала чипборд Зимнее настроение




Я уже рассказывала в инастаграме. как у меня появился этот медведь. Это собирательный образ, нашла все по отдельности в интернете, машину с другим водителем, голову медведя, шапку из набора Lawn Fawn. Все переделала, собрала и вот медведь довольный едет с елочной ярмарки.

У вас есть еще один день, чтобы добавить работу по 1 этапу.

Спасибо большое за внимание! Отличного дня! А у нас за окном метелька снежная, красота.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария: