воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Christmas shaker / Новогодний шейкер

Всем привет!
Такое ощущение, что я раздала все свое новогоднее настроение открыткам и себе ничего не оставила, надеюсь, оно еще вернется. Надо, думаю, поставить елку.
А пока покажу вам работу, которую осень люблю. Делала ее для поединка в Мемуарисе с Питерским скрап клубом, из которого я вышла победителем, но волновалась жутко просто.


Я дико влюбилась в бантики и теперь они у меня часто встречаются в работах.


В открытке использовала штампы Lesia Zgharda. Если кому-то интересно, то я напишу в комментариях. Шейкер наполнила микробисером жемчужного цвета, зотолыми выркбными звездочками и звездными прозрачными конфетти.


Спасибо большое за внимание! Отличного всем вечера!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

1 комментарий: