четверг, 8 декабря 2016 г.

Happy Winter Days/ Счастливые зимние дни

Привет еще раз!
Не могу усидеть на месте и не показать вам открытку, которую я просто безумно люблю. Сделала ее для блога Lesia Zgharda в рамках Комнаты Вдохновения с небольшим мастер-классом, который можно найти тут.
Я очень ждала, когла же ко мне приедет релиз Октября, где будут штампы на новогоднюю тематику, мою самую любимую и особенно я ждала штамп с чашкой, потому что давно вынашивала идею нарисовать кофе маркерами, не просто закрасить все черным, а с пенкой, все как положено. В этом мне помог мастер- класс @savinyonka  Таисии Эфа. Она рисовала акварельными маркерами, а я решила попробовать спиртовыми Chameleon. Результат мне дико понравился.


На фоне бумага АртУзор, их зимние коллекции просто унесли меня. И вообще принты и фантазия у них очень богатая, мне они нравятся ❤.



Спасибо большое за внимание! Надеюсь подарить вам своими работами частичку новогоднего настроения! Удачного дня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий