среда, 14 декабря 2016 г.

The Door to Wonderland/ Дверь в сказку

Всем привет!
Везде показала свою дверь, а тут забыла) Открытка эта была для нового проекта в Мемуарисе - Секретный ингредиент. Нужно было угадать, какой общий компонент объединяет все работы дизайнеров. На этот раз это был кракелюрный гель от Scrapego. 
Вообще продукт неплохой, особенно должен понравиться людям, которые любят создавать текстуры. Я же любитель - самоучка, попробовала его в "своем стиле".

Я даже написала небольшой мастер-класс, его можно почитать вот тут. 


Все довольно просто, но результат мне очень понравился. Еще сейчас много продают фурнитуры для шкатулок или миниатурной мебели, вот ручки идеально подходят под задумку с дверью. 


Чипборд у меня от Магии Творчества. Вот сам чип не вызывает у меня какие-то эмоцмм, а вот фразы - моя любовь. Наверное, потому что я не особо умею им пользоваться. Мне он почти всегда кажется тяжелым.


Спасибо большое за внимание! Надеюсь, вам пригодятся какие-то заметки! Хорошего вечера!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий