воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Lesia Zgharda Spring release

Всем привет! 
У нас во всю весна, даже не верится, не знаю, правда, надолго ли, но мне нравится :) Моя новость, конечно , не такая уже и свежая, но я не могу не поделиться ею. Вышел новый релиз у Lesia Zgharda .  Он очень интересный, каждый, думаю, найдет там что-то по душе. Я вот дико люблю космос и геометрию, в голове уже немыслимые комбинации, которые вы уведите чуть позже ;) Вот магазинчик Леси.
А пока у меня открытка для подруги, с которой мы вместе учились в университете и по которой я очень скучаю. Пусть знает, что я где-то там, но мыслями всегда рядом.

В работе использовала следующие штампы:




Как я только не миксовала краски для фона, в  общем отвела душу и повеселилась :) Получился такой плоский шейкер для плоских звездных конфетти.
Изображения раскрасила спиртовыми маркерами Chameleon. 



Спасибо большое за внимание! Отличного вам весеннего настроения!
~ Олеся.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий