понедельник, 17 марта 2014 г.

Баночка варенья :)

Еще в прошлом году сделала открытку  в виде баночки варенья, но сделала ее так, что стыдно даже фотографировать было, так она и пролежала у меня, пока я не созрела на переделку. Нашла у себя букетик груш), который давно уже на меня смотрел из вазочки))
Вообще, не знаю, у меня это только, или у других скраперов тоже так: разбираю скрапости всякие и нахожу новые)) как будто и не я вовсе покупала:)
Сейчас у меня как раз такой период в скрап-жизни: покупаю много товаров, много идей, а когда приходит посылка с покупками  идеи и след простыл. Поэтому что-то остается лежать и дожидаться своего звездного часа) Вчера звездный час был у груши)) и деревянного ежика.
Мне очень нравится этот стиль, он вроде бы и микст медиа, и фристайл, и эко. В общем всего по чуть-чуть.




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий