четверг, 21 августа 2014 г.

Fortune teller или Набор в Дизайн-команду Paint your world

Всем доброго утра!

Я сегодня спешу с новостью, которая радует меня уже несколько дней, это набор в ДК челлендж-блога Paint your world. Вообще у автора блога неиссякаемая фантазия на интересные незаурядные задания. Мне нравится, что над челленджами нужно подумать, чтобы отразить как-то тему, главные элементы.
По правилам набора нужно показать одну новую работу и две старых.
Для новой работы, которую делала специально для этого блога я использовала отштамповку Kraftin' Kimmie Three wishes, которую мне подарила О'Shelli  вместе с другим штампом.
Облака и алфавит от Lawn Fawn.


Мне очень нравятся воодушевляющие фразы на открытках, я придумала ее и она показалась мне уместной на данной открытке You will find when you believe (Ты обретешь/найдешь, когда поверишь). Я убеждена, что все наши победы и неудачи строятся на вере ...в себя, в ситуацию, кто во что верит. 



А вот старые работы:



Спасибо большое, что заглянули! Всем удачи и добра :)




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Классная открытка!!! Мне нравится, что ты облакп такие загадочные сделала... Прям супер идея!
    Это ты дистрессами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) да, я только дистрессами и орудую)) в данном случае :маркеры, подушки и дистресс краска (distress stain).

      Удалить