четверг, 21 августа 2014 г.

Tilda with lovely jam или А у вас не найдется для меня хотя бы маленькой баночки варенья?(с)

Доброй всем ночи!

Уже поздновато, но до утра я не дотерплю и так ждала, пока задание не объявят))
В блоге Зачарованные скрапом появился очаровательный открыточный скетч. На первый взгляд он может показаться сложным, чисто шеббишным, но если присмотреться, то можно отделить главное от второстепенного и сделать вполне себе КАСовую работу))
Не могу утверждать, что у меня C&S, но в последнее время я стараюсь упрощать работу ( не нагромождать фоны, слои бумаги заменяю калькой и пр., чтобы не отвлекать от раскрашенного изображения).
Изображения для этой работы - отштамповка Tilda with lovely jam, которую мне подарила O'Shelli от блога Paint your world. Кухонный буфет, если мне не изменяет память, называется Kitchen 628. Я отзеркалила изображение, потому что мне банки нужны были с левой стороны. В этот раз я раскрашивала немного новым для меня способом - имитация акварельных разводов ( где-то это хорошо смотрится, где-то не очень, поэтому я с ними осторожничаю).
И так, работа:



Ребра вырезанного изображения намеренно не тонировала черным маркером (или чернилами), чтобы Тильда еще больше выделялась на фоне буфета. Мне даже нравится эта едва заметная белая граница.
Стекла буфета и баночки покрыла глосси.


Вот, кстати, скетч, по которому я делала открытку:


Спасибо большое, что забежали! Доброй ночи!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий