вторник, 23 сентября 2014 г.

Halloween card 2 или Хэллоуинка.

Всем привет еще раз!

В продолжение темы про задание "Кирпичная стенка" от блога Зачарованные скрапом и для еще одного замечательного блога, дизайнером которого я являюсь ( анонс задания будет чуть позже).Вот моя вторая открытка и она на тему не всем любимого праздника Хэллоуина. Мы не празднуем его, но,как говорит мой муж "в качестве бреда",можно дарить открытки. Тематика этого праздника нам очень нравится, а еще нам нравятся мультфильмы от Тима Бертона :) На основе всего этого я сделала Хэллоуинку ( типа Валентинки только на Хэллоуин,да, я замороченная).
 Кирпичную кладку я сделала текстурной пастой через трафарет, смешав ее предварительно с серым дистрессом. Но, паста такая молодец, что забрала цвет у фона и стала коричневатой. Штампы от MME Happy Haunting я приобрела еще в марте, и с тех самых пор ждала осени))
Вообще оригинальный штамп-скелет направляет руку вправо, а мне нужен был еще один скелет в зеркальной отображении. Думала , думала и придумала... сделала оттиск штампа на кальке, перевернула его и обвела черной гелевой ручкой. Фон затонировала дистрессами.
Наверное, это моя любимая открытка.




Спасибо. что забежали посмотреть на мой ужастик)) Приятного дня!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария: