вторник, 23 сентября 2014 г.

Sweet bday party или С Днем варенья!

Доброго времени суток!

В блоге Зачарованные скрапом стартовало задание "Кирпичная стена". Мне очень нравится эта тематика, и  меня понесло..сделала аж две открытки. Вторую покажу в следующем посте.
У моего друга скоро день рождения, и я узнала , что он любит груши. Сотворилась вот такая открытка с цифровыми штампами от A day for daisies Canned Pear. На фоне кирпичная кладка с затонированными краями. Баночки покрыла глосси и раскрасила дистрессами.
Раньше я очень долго думала над открытками, и этот процесс меня очень мучил. А я не люблю вымучивать открытки. Эта сложилась быстро достаточно. И мне она очень нравится...вернее нравилась, тк я ее уже отправила имениннику. 





Спасибо. что вы все еще со мной)) Хорошего вам настроения!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария: