вторник, 2 декабря 2014 г.

Here comes Santa Claus или Новогодняя игра - Тайный Санта-Вдохновитель!!!

Это снова я))
Ну не могу я сегодня угомониться)) И не могу не рассказать про игру Тайный Санта-Вдохновитель от блога Мемуарис. Девчонки такие выдумщицы, конкурсы все просто обалденные, интересные.
Нужно ответить на 8 вопросов и добавиться в линки до 6 декабря!
Вот мои ответы:
1. Техника, которая нравится в работах
Штампинг, эмбоссинг, раскрашивание, работа с дистрессами
2. Любимые цвета или их сочетания
Нравится желтый, голубой переходящий в синий, розовый, серый и вообще все цвета радуги.
3. Любимые материалы
Калька, пайетки, крафт, штампы, дистрессы!!!
4. Любимые стили
Нравится очень американский,КАС, как оригинальный, так и вариации на тему:)
5. В скрапе я не люблю....
Неаккуртаность, бессюжетность, бессвязность изображения и фраз в работах. АТС, теги и грязный рабочий стол. Правильно кто-то сказал, понты, непорядочность. Это я тоже не люблю.
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги
Обожаю новогодние старые американские песни, типа Let it snow, Magic moments, I want a hippo for Christmas.
Фильмы: Один Дома, семейные рождественские комедии, Девчата (зато про зиму:))
Книги: легче сказать, какие не люблю -сопливые, слюнявые романы. Нравятся книги со смыслом, чтобы прочитал и ахнул от озарения))
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.
Я никакой праздник так не люблю как Новый год. Это какое-то волшебное волнение и трепет, невообразимое вдохновение. Из традиций у меня -Новый год всегда семьей ( родительская + своя) и никак иначе, по другому не мыслю этот вечер. Настроение всегда приподнятое, волшебное, словно в ожидании чего-то необычного, невероятного. Хотя ночи и похожи год от года, я не отчаиваюсь. В этом году решительно подойду к декору и приятным сюрпризам. Хочу пресечь всякие варианты хандры и апатии со стороны родственников и поднять всем настроение.
8. Любимый Скрап-объект
Открытки!!! Люблю блокноты, но времени на них у меня не хватает.

Все, я закончила на сегодня)) Спасибо за внимание! Хорошего вечера!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

1 комментарий: