вторник, 28 июля 2015 г.

Kinda Rustic style/ А-ля Рустик

Всем привет!
Hello there! Don't forget to click Translate widget  on the left sidebar of the blog if you're not familiar with Russian language. Thanks for stopping by!
У меня масса новостей и работ, просто тонна, буду сегодня спать в блоге))
Начну с работы, которую я очень люблю, она теплая, из хороших материалов. Не так давно, в Мемуарисе Мила Валентова рассказывала про рустикальные свадьбы, это просто что-то с чем-то, от фото так и веет уютом и теплом. Я так заразилась этим стилем, как всегда интерпретировала его по-своему. Это был заказ конверта для денежного подарка и как всегда мне дали полную свободу действий, обожаю людей))) Сейчас тема использования природных материалов очень актуальна, даже задание есть от блога Зачарованные скрапом "Чем дальше в лес...", название еще такое обалденное))



Шишки мы собирали с мужем рядом с Голубыми озерами в Нальчике в январе этого года)) Обожаю его за все и за то, что всегда поддерживает мои увлечения :)
Вот, что мне нравится в Рустике, это сочетание грубого и нежного: кружева и мешковины, шишек и ягод. В общем, я влюбилась в этот стиль. Дедушка напилил мне спилов для панно и для открыток, я просто хеппи))
Кстати, внутри конверта -это скотч такой широкий, прозрачный с имитацией кружев, покупала его года 4 назад, пришел его час))

Спасибо за внимание! Я еще вернусь! :)



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Леся, какая работа замечательная!!! Очень теплая!!!
    Ты моя выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже и думать про нее забыла :))спасибо большое!

      Удалить