вторник, 28 июля 2015 г.

Wedding set/ Свадебный набор: открытка+конверт

Привет еще раз!
Hello there! Don't forget to click Translate widget  on the left sidebar of the blog if you're not familiar with Russian language. Thanks for stopping by!
Я уже писала. что меня наконец отпустила ненависть к свадебной теме (передоз от своей свадьбы) и теперь я даже с радостью делаю всевозможные открытки и конверты. Это лето просто невообразимое на заказы, чему я безумно рада. Многие меня ругают. что я продаю за копейки, но  это ли главное, если я занимаюсь любимым делом и лечусь изнутри от всего, что происходит вокруг. 
И так, очередной свадебный заказ. Открытку и конверт делала из материалов июльского кита Scrap Kit Club, так как я там ПД на месяц. Очень хотелось выдержать все в одном стиле. На день рождения Анна Бережнова ( Аня, привет!)) подарила мне этот свадебный набор штампов Inkadinkado Wedding, и я в восторге от него. мне очень нравится, что изображения выглядят как набросок. Они придают такую нежность и легкую небрежность. Раскрашивать их не считала нужным, слегка подкрасила платье и аксессуары.

Изображение на конверте - это один штамп, пара молодоженов, а на открытке невеста шла отдельно, муж сказал, что так нельзя, надо приделать мужика)) я отрезала жениха от первого оттиска с парой и поставила сзади невесты, как будто он кладет ей руку на плечо, вышло так органично))
 Фиолетовая лента на фоне -это расправленная рафия. Нашла я ей новое применение)
А еще мне очень нравится форма конверта, впервые такое попробовала. Вообще это лето- пора моих экспериментов.





Спасибо большое за внимание! 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

3 комментария:

  1. Привет-привет! Крутейший набор получился! я рада, что штампы тебе пригождаются!))) а по поводу заказов: я сама за копейки продаю, ну и что теперь?))) зато не в стол делаю работы, это доя меня очень важно

    ОтветитьУдалить
  2. Конверт бомбезный, действительно необычный и так отличается от всех этих довольно одинаковых цветочных, приятно смотреть) И на открытке идея с "мужиком" была правильной, так более цельно смотрится!

    ОтветитьУдалить